gingenius: (Default)
[personal profile] gingenius
Забавно (или не забавно?), как изменились ценности. Посмотрела "Сказку о потерянном времени", а на другой день - новый фильм "Страна хороших деточек". Так вот, там то же самое, только наоборот. Дети, восклицающие "Мы не можем играть, это же бесполезная трата времени!" позиционируются как нехорошие. А в "Сказке..." (1964 г.) детские игры - классики там, резинки, запускание корабликов - тоже бесполезная трата времени, теми же словами, но с другим знаком.

(no subject)

Date: 2014-12-25 07:43 am (UTC)
From: [identity profile] motodo-r.livejournal.com
Я так понимаю, Вы начали пересматривать классику с самого начала?
Page generated Mar. 29th, 2026 11:48 pm
Powered by Dreamwidth Studios