gingenius: (Default)
gingenius ([personal profile] gingenius) wrote2010-04-13 06:46 pm

(no subject)

Из милого сообщества бордюр_поребрик:

"Для питерца слово - это самая совершенная гиря. Он долго взвешивает её, он хочет быть предельно точным. Его слово должно абсолютно достоверно отражать суть предмета. Питерец говорит: "Я испытываю к тебе искреннюю симпатию, к которой примешивается сильнейшее сексуальное влечение, а также желание видеть тебя каждый день". И другому питерцу всё понятно. А то иной скажет "Я тебя люблю", и пойди разбери, испытывает он симпатию, влечение или желание, или всё сразу, или только два пункта из трёх, или что-то четвёртое, или вообще просто так, сдуру ляпнул и испытывает терпение собеседника."

Ладно, господь с ними, с питерцами, но вот скажите, устраивает ли вас приведенное определение любви, или любовь это что-то все-таки намного хуже, а приведенные три пункта можно испытывать и без любви?

[identity profile] andrii.livejournal.com 2010-04-13 04:02 pm (UTC)(link)
Меня-то устраивает, но боюсь что это таки что-то намного хуже.

[identity profile] gingenius.livejournal.com 2010-04-13 04:15 pm (UTC)(link)
а что именно, как ты думаешь?

[identity profile] andrii.livejournal.com 2010-04-13 04:33 pm (UTC)(link)
ну, грубо говоря, объект любви начинает восприниматься как часть себя. со всем причитающимся: забота как о себе, принятие как себя, требования как с себе, попытки контроля как себя и т.д.

[identity profile] gingenius.livejournal.com 2010-04-13 04:45 pm (UTC)(link)
это мне непонятно, если честно

[identity profile] andrii.livejournal.com 2010-04-13 04:51 pm (UTC)(link)
мне тоже

[identity profile] nashdak.livejournal.com 2010-04-13 04:06 pm (UTC)(link)
Ну вот не хватает готовности жертвовать, желания заботиться ....

все гораздо хуже.

[identity profile] gingenius.livejournal.com 2010-04-13 04:16 pm (UTC)(link)
т.е. плюс забота об объекте? тогда нормально?

[identity profile] nashdak.livejournal.com 2010-04-13 04:20 pm (UTC)(link)
плюс для кого-то важно желание родить с ней/от него ребенка.

Ну и эта, тут не только забота, тут реальная готовность пожертвовать здоровьем.

[identity profile] gingenius.livejournal.com 2010-04-13 04:45 pm (UTC)(link)
понимаете, я связи не вижу
а при чем здесь секс тогда?

[identity profile] nashdak.livejournal.com 2010-04-13 04:52 pm (UTC)(link)
Секс далеко не всегда при чем.

Т.е. вот забота, готовность пожертвовать, желание видеть - это нeкая база.
Она есть во всех любовях. Сексуальный момент - это атрибут любви "пары".
Который с годами вполне себе может зачахнуть, но останется многое другое.
Та самая база.

п.с. давай на ты, а?

[identity profile] gingenius.livejournal.com 2010-04-13 05:23 pm (UTC)(link)
на ты, конечно
я про пару в общем-то
я не понимаю, почему хорошее отношение к человеку как к личности как-то связано с желанием его трахать
не пойму никогда

[identity profile] nashdak.livejournal.com 2010-04-14 08:35 am (UTC)(link)
Да никак не связанно.

Можно мощно захотеть отодрать тетку, которая как человек - вообще мерзотная.

[identity profile] maarbolet.livejournal.com 2010-04-13 04:11 pm (UTC)(link)
Щитаю, что питерцев оболгали, мне б не удалось столько раз быть замужем, если б я ждала, что все эти товарищи будут так формулировать, чё им от меня нада.

[identity profile] gingenius.livejournal.com 2010-04-13 04:14 pm (UTC)(link)
я тоже не замечала в них таких талантов :)

[identity profile] maarbolet.livejournal.com 2010-04-13 04:17 pm (UTC)(link)
Таланты-то у них есть и разные, но такую лабуду длинную и тоскливую тока моему дедушке было б нелениво говорить...

[identity profile] gingenius.livejournal.com 2010-04-13 04:59 pm (UTC)(link)
уважаю дедушку ))

[identity profile] maarbolet.livejournal.com 2010-04-13 05:28 pm (UTC)(link)
О да! Он был МУЖЧИНА таки. Тока меня дрессировал(боялсо, чтоб из меня барбидолл не выросло), а ко всем остальным дамммам и девицам мазе снисходителен!
yulkar: (Default)

[personal profile] yulkar 2010-04-13 05:02 pm (UTC)(link)
не является определением любви, канешна, но повеселило.
почти как дивное питерское нечто вроде: в свете всего вышесказанного не интересуетесь ли поебаться?

[identity profile] gingenius.livejournal.com 2010-04-13 05:11 pm (UTC)(link)
мне очень напомнило волшебный рассказ Горчева (ужасно, но покойного) "Займемся любовью" :)
yulkar: (Default)

[personal profile] yulkar 2010-04-13 05:25 pm (UTC)(link)
или так :)

[identity profile] maarbolet.livejournal.com 2010-04-13 05:30 pm (UTC)(link)
Ти знааааль! А еще вот тако: имею настойчивое желание овладеть Вами в самой молопривлекательной позе!
yulkar: (Default)

[personal profile] yulkar 2010-04-13 05:33 pm (UTC)(link)
:))

[identity profile] alisa-inside.livejournal.com 2010-04-13 05:58 pm (UTC)(link)
устраивает, устраивает. нас, любимых, все устраивает ;)

[identity profile] gingenius.livejournal.com 2010-04-13 09:27 pm (UTC)(link)
нунаконецто :)

не совсем по теме ....

[identity profile] koneva-aglaya.livejournal.com 2010-04-13 06:27 pm (UTC)(link)
Я понял, для того чтобы сделать общение увлекательным, необходимо приложить немало стараний.
Обычно свои мысли я излагаю не задумываясь, будучи прямолинейным.
Но не всегда получаю удовлетворительные результаты.
Я считаю тебя привлекательной. Твои решительные действия показывают,
что это взаимно. Но, тем не менее, традиции требуют наличие каких-то
платонических отношений, перед сексом. Мне приходится придерживаться этих традиций, но на самом деле все что я хочу, это переспать с тобой как можно быстрее.
Ты мне сейчас влепишь пощечину?

(с)A Beautiful Mind

Re: не совсем по теме ....

[identity profile] gingenius.livejournal.com 2010-04-13 09:29 pm (UTC)(link)
логичнее, конечно, сперва переспать, а потом платонические отношения, я согласна )

[identity profile] kandipopa.livejournal.com 2010-04-13 09:50 pm (UTC)(link)
или вообще просто так, сдуру ляпнул и испытывает терпение собеседника

Это определение мне определенно нравится!:)))

[identity profile] gingenius.livejournal.com 2010-04-13 09:52 pm (UTC)(link)
да, опыт учит нас, что это наиболее распространенный вариант :)

[identity profile] kandipopa.livejournal.com 2010-04-13 09:58 pm (UTC)(link)
Ну дык!:)))
(deleted comment)

[identity profile] gingenius.livejournal.com 2010-04-15 07:53 pm (UTC)(link)
если все так просто, то хорошо
плохо, когда начинаются страдания, ревность и жертвы, да

[identity profile] till-j.livejournal.com 2010-04-22 07:07 am (UTC)(link)
Нет. Даже если усилить утверждение так: я хочу с тобой быть, мне с тобой интересно, великолепно в постели и я хочу от тебя ребёнка. Это будет не любовь. С любовью мир становится объёмным и ситуацию невозможно свести к нескольким определениям.

[identity profile] gingenius.livejournal.com 2010-04-22 07:10 am (UTC)(link)
такая иррациональность меня сильно огорчает

[identity profile] till-j.livejournal.com 2010-04-22 07:24 am (UTC)(link)
Меня как раз огорчает нынешняя рациональность и воинствующий редукционизм в стиле "феромоны, генетические наборы, альфа-самцы итд". Думается что в такой среде просто невозможно возникновение таких величин как Кафка, Ницше, Достоевский и прочие.

[identity profile] gingenius.livejournal.com 2010-04-22 07:26 am (UTC)(link)
вот чего мне меньше всего хочется, так это быть быть Кафкой и Ницше.

[identity profile] till-j.livejournal.com 2010-04-22 07:35 am (UTC)(link)
Однако Кафка у Вас в списке интересов. И несколько обидно что таких больше не будет, а будут максимум социально-философские эссе в стиле Пелевина.

[identity profile] gingenius.livejournal.com 2010-04-22 11:34 am (UTC)(link)
разве у меня в интересах написано "я хотела бы быть Кафкой"?
а еще у меня в интересах написано "нормальные люди"
но вы отклоняетесь от темы - как вы определяете для себя любовь? по каким признакам определяете, что влюбились?

[identity profile] till-j.livejournal.com 2010-04-22 12:39 pm (UTC)(link)
Дам эмпирическое объяснение. Любовь это когда соприкоснувшись лбами (например) на секунду теряешь сознание от чувства полного растворения в другом человеке и его в тебе. Это когда идёшь по улице и всё кажется прекрасным, потому что ты абсолютно счастлив. Это когда если любимый ушёл от тебя абсолютно серьёзно и не иносказательно считаешь что твоя жизнь закончена.

[identity profile] gingenius.livejournal.com 2010-04-22 04:08 pm (UTC)(link)
спасибо, вы понятно объяснили