gingenius: (Default)
gingenius ([personal profile] gingenius) wrote2008-12-01 11:34 pm

давно не беседовали о сексе

Дам, пожалуй, ссылку на статью о свинге из одного закрытого поста.

"Ну скажите,какой степени взаимного доверия нужно достигнуть, чтобы допустить в сокровенные отношения двоих еще кого-то?"

[identity profile] poluzhivago.livejournal.com 2008-12-01 09:56 pm (UTC)(link)
У всех по-разному. Кому-то нетрудно, кому-то практически невозможно.

[identity profile] ubasti.livejournal.com 2008-12-01 10:55 pm (UTC)(link)
читать все скучно, но как-то смешно всерьез рассуждать тут о степени взаимного доверия.

[identity profile] gingenius.livejournal.com 2008-12-02 06:13 am (UTC)(link)
можно поподробнее, почему смешно?

[identity profile] ubasti.livejournal.com 2008-12-02 07:42 am (UTC)(link)
смешно не в смысле "какое тут может быть доверие", но в смысле того, что пар с заслуживаещей внимания степенью доверия в отношениях как-то в среднем по этажу существенно меньше, чем тех, что экспериментировали или задумывались экспериментировать со свингом. это практически то же самое, что рассуждать о том, какая степень взаимного доверия должна возникнуть между людьми, чтобы они просто и незамысловато переспали, as i see it.

[identity profile] gingenius.livejournal.com 2008-12-02 11:16 am (UTC)(link)
Задумываться и воплотить в данном случае очень далеки друг от друга :) Нет, я согласна с тем, что для этого в паре должно быть много любви и осознанности, иначе могут быть неприятные последствия разного масштаба.

[identity profile] mymmi-troll.livejournal.com 2008-12-02 11:41 am (UTC)(link)
Есть реальные варианты , когда партнеры друг другу уже просто безразличны , но при этом им удобно и привычно жить вместе и они уже просто дружат , а это тоже изрядно облегчает вливание в круги свингующих , что впрочем чревато в один прекрасный момент посылом одного из партнеров например " за пивом " с предложением не возвращаться .:)

[identity profile] gingenius.livejournal.com 2008-12-02 11:53 am (UTC)(link)
ну, он хоть останется с пивом, все не так обидно :)

[identity profile] ubasti.livejournal.com 2008-12-02 12:14 pm (UTC)(link)
"экспериментировали или задумывались экспериментировать"
вопрос опять таки не в том, какая степень доверия должна быть для благополучного исхода для всех замешанных лиц, это уже другая тема. а пар, которые идут на свинг от скуки, от желания освежить увядшее, встряхнуть застоявшееся, просто из любопытства и далее по списку, более, чем достаточно, и осознанным отношением к последствиям отличаются далеко не все. я уже не говорю о том, что совсем не всегда в такой паре царит полное и гармоничное согласие насчет подобного эксперимента, часто кто-то идет на уступки.

[identity profile] gingenius.livejournal.com 2008-12-02 04:51 pm (UTC)(link)
Ага, я поняла твою мысль.
Мне все же кажется, что экспериментирование в этом направлении более продвинутый поступок, чем экспериментирование за спиной у партнера.

[identity profile] ubasti.livejournal.com 2008-12-02 06:26 pm (UTC)(link)
ну как бы я согласна, конечно, а с другой стороны в этом есть много и от моды, например, как мне кажется, как-то так. карочи мы поняли друк друка 8)

[identity profile] gingenius.livejournal.com 2008-12-02 06:56 pm (UTC)(link)
ага, ага

[identity profile] alisa-inside.livejournal.com 2008-12-02 07:16 am (UTC)(link)
предлагаю поменять словосочетание "сокровенные отношения" на "банковский счет". тогда действительно.

[identity profile] gingenius.livejournal.com 2008-12-02 11:28 am (UTC)(link)
с банковским счетом все проще, мне кажется

[identity profile] zish.livejournal.com 2008-12-02 08:17 am (UTC)(link)
убрать слово сокровенные и вуаля

[identity profile] gingenius.livejournal.com 2008-12-02 11:25 am (UTC)(link)
а как же быть с сокровенными?

[identity profile] zish.livejournal.com 2008-12-02 11:30 am (UTC)(link)
если кто-то спонтанно вписывается сокровенно в сокровенное, то это такой же редкий, но гармоничный процесс, как и формирование пары имхо.

[identity profile] gingenius.livejournal.com 2008-12-02 11:42 am (UTC)(link)
это все очень интересно

[identity profile] az-67.livejournal.com 2008-12-02 08:39 am (UTC)(link)
***давно не беседовали о сексе

ага, уже целых два поста
я даже волноваться стал

[identity profile] gingenius.livejournal.com 2008-12-02 11:17 am (UTC)(link)
хорошо, исключаю вас из сексуальной группы :)

[identity profile] az-67.livejournal.com 2008-12-02 11:28 am (UTC)(link)
это за волнения ? за переживания ?
ну спасибо. удружили !!(((

[identity profile] gingenius.livejournal.com 2008-12-02 11:45 am (UTC)(link)
ой, простите
никак не хотела задеть вашу групповую сексуальность, т.е. вашу сексуальную группность

[identity profile] duriff.livejournal.com 2008-12-02 08:48 am (UTC)(link)
Не понимаю! Я настроился, включил Чарли Паркера, а в статье ни слова про джаз!

[identity profile] gingenius.livejournal.com 2008-12-02 11:24 am (UTC)(link)
как же, а там где написано: "...она подносит ко рту его инструмент, мягко перебирает по нему пальцами, публика замирает в ожидании, оркестр готовится подхватить мелодию..."

[identity profile] duriff.livejournal.com 2008-12-02 11:37 am (UTC)(link)
ааааа! да...

[identity profile] panter-ushka.livejournal.com 2008-12-02 10:09 am (UTC)(link)
Как то сложно и занудно. Даже до конца не дочитала. Если объяснения такие скучные, то и сам процесс наверное не веселее:)

[identity profile] gingenius.livejournal.com 2008-12-02 11:03 am (UTC)(link)
потому что это очень серьезная вещь :)

[identity profile] ugeen.livejournal.com 2008-12-02 01:25 pm (UTC)(link)
В свинге взаимное доверие и достигается путем допуска в сокровенные отношения двоих, четверых и тд. Чем выше степень доверия, тем больше кратность.

[identity profile] gingenius.livejournal.com 2008-12-02 04:19 pm (UTC)(link)
в вас гибнет великий математик!
(deleted comment)

[identity profile] gingenius.livejournal.com 2008-12-02 08:28 pm (UTC)(link)
а что, частый секс это признак хорошей жизни? )
(deleted comment)

[identity profile] gingenius.livejournal.com 2008-12-02 08:54 pm (UTC)(link)
у меня другой подход
но я, конечно, не мужчина, у вас все иначе

[identity profile] yegor-ten.livejournal.com 2008-12-03 11:01 am (UTC)(link)
как было скаазано: реализованные фантазии могут повредить твою репутацию, нереализованные - разрушить твою психику
в остальном: не торопиться, прислушиваться к себе и не исключать возможность внезапной радости

[identity profile] gingenius.livejournal.com 2008-12-03 11:29 am (UTC)(link)
с этим трудно спорить

[identity profile] morfing.livejournal.com 2008-12-07 03:12 am (UTC)(link)
фигня это все.
Просто распущенность.
Трахаться надо, а неохота. Или охота, а не с кем. Вот и придумывают философию в попытке свести одних и других в одном месте.

[identity profile] gingenius.livejournal.com 2008-12-07 07:58 am (UTC)(link)
Вероятно, бывает и так.
Не совсем знаю только, что такое "распущенность".

[identity profile] morfing.livejournal.com 2008-12-07 08:00 am (UTC)(link)
а это когда вы живете живете, а потом и думаете, что может мама была и не права, когда запрещала ходить в мини юбке и ругаться матом...
А потом думаете.. а может она вообще была не права
а потом думает.. а что я, в принципе, знаю про свою маму, может тоже..

Ну или проще - распущенность это то, что не хочется, чтобы бабушка узнала.))))

[identity profile] gingenius.livejournal.com 2008-12-07 08:05 am (UTC)(link)
Вам мама запрещала ходить в миниюбке? Весьма сочувствую )

[identity profile] morfing.livejournal.com 2008-12-07 08:12 am (UTC)(link)
ой ха ха.
серьезный разговор, а Вы тут хихикаете!