(no subject)
Jul. 30th, 2014 10:34 pmСегодня говорила с одной девушкой, и она мне объясняла, что мирные жители Газы "очень плохо живут, у них такая безработица, у них за последнее время в 4 раза выросла рождаемость!"
Хм... Интересно, в 4 раза выросла рождаемость потому, что плохо живут? Нет, наверное, все-таки потому, что безработица...
Хм... Интересно, в 4 раза выросла рождаемость потому, что плохо живут? Нет, наверное, все-таки потому, что безработица...