(no subject)
Feb. 24th, 2014 10:50 amПоскольку я крайне толерантна, предупреждаю заранее: если увижу в ленте посты про то, какая гадость это восьмое марта, какая мерзость дарить подарки по датам, и прочий постоянный праздничный фон - буду отфренживать. Люди, которые не любят праздники - скучные люди, не хочу дружить с такими. А те, кто об этом пишет, еще и злые - им обидно, что другим хорошо.