(no subject)
Oct. 26th, 2012 03:57 pmУ меня предложение. Те мои френды из числа девушек (мужчины нет, с мужчинами я всегда уважительно!), которые со мной на "вы", или даже на "Вы", давайте откинем эти формальности и перейдем на "ты"? И может даже позволим себе еще фамильярностей :)
Но если для кого-то это неприемлемо, напишите, буду знать.
Но если для кого-то это неприемлемо, напишите, буду знать.