(no subject)
Nov. 25th, 2010 12:03 pmМне кажется, человеческая жизнь слишком длинна для современных темпов социального и технического развития. В том смысле, что если бы срок человеческой жизни был, например, три года, то знания и воспитание, полученные за первый год жизни, были бы вполне применимы в оставшиеся два. А у нас не так. То, чему нас научили 20 лет назад, сегодня, по большей части, никуда не годится. Нет, может, когда-то внучка и могла с трепетом внимать крупицам мудрости из уст бабушки - о том, как надо варить варенье, и о том, как блюсти себя с парнями - и потом всю жизнь с успехом этим пользоваться. А сейчас нет. Лажа получается, а не варенье. Наши мозги сильно отстают от окружающего мира, и взрослый человек сперва полжизни пытается применять ставшие бесполезными истины, потом пытается худо-бедно переучиваться, хотя во взрослом возрасте мозг для этого мало приспособлен. И я, в основном, имею в виду даже не технический прогресс, он более очевиден, а социальные догмы - они вторичны по отношению к техническому прогрессу, и поэтому тормозят еще сильнее.
Так, мысли вслух, в качестве осознавания процесса.
Так, мысли вслух, в качестве осознавания процесса.