Oct. 25th, 2010

gingenius: (Default)
Я поучаствовала в двух флешмобах. Вот первый:
"Правила: вы отмечаетесь в комментах, и я называю 3 вещи, которые, по моему мнению, вы умеете хорошо, в ответ вы пишете пост, в котором подтверждаете/опровергаете мое мнение и пишете 3 пункта о том, чего вы НЕ умеете".
Поразительно, что из трех моих достоинств от mymmi_troll, как минимум два оказались недостатками. Вот они:
1.У тебя хороший художественный вкус.
2.Ты не такая смелая, какой кажешься со стороны.
3.Кошки, твоя слабость.

Мумми, неужели у меня одни слабости??
После этого я даже недостатки свои перечислять не буду, а то обидно как-то.

(второй флешмоб про вино со временем воспоследует)
Page generated Mar. 28th, 2026 05:05 am
Powered by Dreamwidth Studios