Mar. 16th, 2009

gingenius: (Default)
Вот я, например, люблю вареную курицу.
Жареную курицу я тоже люблю, но с жареной и проблем нет - пожарил и съел. А от вареной остается бульон. И получается, что выбрасывать его жалко. Хотя вот от жареной никакого бульона не остается, и почему-то совсем ничего не жалко. А тут - как же вылить бульон? Хотя курицу точно так же съел, и вкусно было. Где-то здесь ключ к какому-то важному пониманию чего-то. Еще чуть-чуть - и пойму, и приобщусь к тайне природы вещей.
Page generated Mar. 27th, 2026 07:21 pm
Powered by Dreamwidth Studios