Oct. 30th, 2007

gingenius: (Default)
Я считаю, что мужчины имеют право быть красивыми, а женщины имеют право быть смешными. Ребята, не надо этого бояться.
gingenius: (Default)
В свете написанного ранее, предлагаю флешмоб для девушек: запостить свою фотку, где вы выглядите очень смешно и намного менее красиво, чем на самом деле.
Кто со мной? Напишите. Я в вас верю!

упд: Можно у меня в комментах. Можно под замком.
упд2: Мальчишки, вам тоже можно - посмотрим, кто смешнее :)
упд3: Ну и своим френдам, конечно, предложить.

Ценные призы победителям в процессе разработки.
Page generated Mar. 28th, 2026 09:21 am
Powered by Dreamwidth Studios