(no subject)
Apr. 22nd, 2007 09:22 pmЧитаю женский детектив. Героиня мучительно восклицает: "Почему же нам тогда, раньше, никто не объяснил, что главное в мужчине - вовсе не умение петь песни под гитару, ходить в мороз без шапки и носить джинсы "Ливайс"?
Ну, не знаю я... А мне до сих пор кажется, что это главное. А что ж еще? Не могу представить. Не нажить уже мне женского ума, видимо.
Ну, не знаю я... А мне до сих пор кажется, что это главное. А что ж еще? Не могу представить. Не нажить уже мне женского ума, видимо.