Apr. 21st, 2006

gingenius: (Default)
Благополучно прошел запланированный мной в целях приобщения к лучшим творениям русской культуры просмотр ребенком кинофильма "Здравствуйте, я ваша тетя!" По окончании она даже пыталась с выражением произносить "я тебя поцелую потом если захочешь" и "мало ли в Бразилии педров!" (про педров из сериалов достоверно известно, что немало). Лучше бы молчала, вообще-то, - такое ощущение, будто русский язык она изучала на вокзале, причем южного направления. Но это мелочи.
Сегодня думаю замахнуться на "Джентельменов удачи".
gingenius: (Default)
За мной сегодня сумасшедшая погналась. В темном безлюдном переулке. Вообще-то такое редко случается, у нас все обычно приличненько так, цивилизованно, никакого форсмажора. А тут сумасшедшая тетка, идет, толкает перед собою набитую тряпками тележку. Т.е. сперва не было известно, что она сумасшедшая. Закурить попросила - нету, говорю, закурить. Тогда она стала требовать, чтобы я сообщила, кто я такая и че делаю здесь вообще. Потом даже бросила свою тележку и припустила за мной, обзывая всякими матерными словами.
А я не испугалась совсем. Был бы здоровый мужик - наверное, испугалась бы. А тетку не испугалась. Подумала, что если буду убегать, она не догонит, а если не буду, то она сама раньше меня испугается.
Смелая я, оказывается.
Page generated Mar. 27th, 2026 09:07 pm
Powered by Dreamwidth Studios