(no subject)
Jul. 11th, 2005 09:06 pmВсе-таки мужики - примитивный народ. Намажешь помаду поярче, румяна пожирнее, нацепишь штанишки в облипку - и все замирают в немом восторге. А когда ты в стыдливом платьице с цветочками последней коллекции в стиле "пейзан", с неброским макияжем "Натураль: летняя гамма" - никто и не обернется.
Так себе, думают, скромная девушка попилила, пусть дальше пилит.