Я компьютер...
Jun. 28th, 2005 10:01 amВ надежде узнать, какая же у меня логика, женская или мужская, и что это вообще означает, прошла тест, и получила неожиданный ответ :))
Ты программист! Или компьютер
Логика - это ключевое слово для тебя. Мужская? Женская? Нет. В твоем случае она железная. Ты реагируешь на все интеллектуально, а не эмоционально. Ты умеешь просчитывать свои и чужие действия на несколько ходов вперед, но при этом не питаешь иллюзий, что ты знаешь все на свете.
В общем, так я и не узнала, какова же она - прекрасная женская логика :) Может, кому-то больше повезло?
Пройти тест "Говорят, есть женская логика. А какая у тебя?"